Главная / Услуги по настройке и сопровождению

Услуги по настройке и сопровождению

Предлагаем вам, широкий спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса, от настройки сканера штрихкодов, ценников, этикеток и настройки принтеров и весовых комплексов, до анализа движения товаров и  сопровождения организации по ЕГАИС. Мы можем Вам помочь справится с любым товароучетным(1c, Далион, Трактир, Айтида, Айко, Дела и финансы, Торговое предприятие) или кассовым программным обеспечением. Поможем в миграции справочников с одной товароучетной системы в другую. Настроим резервное копирование и поможем с восстановлением в случае катастрофы.
Настройка оборудования и программного обеспечения
Самые низкие цены на  настройку оборудования и программного обеспечения.
настройка
настройка сетевого оборудования и монтаж ЛВС
Мы поможем Вам разобраться в паутине проводов, настройке роутера, пробросе портов. Оптимизируем качество и повысим стабильность локальной вычислительной сети вашей организации.
Локальная сеть
Выезд, монтаж, демонтаж торгового оборудования
В экстренных случаях, организуем срочный выезд на ваше торговое предприятия, для оперативного решения проблем. Мы сделаем это так быстро, что вы не заметите  простоя предприятия или же простой будет незначителен.
Подробнее
выездная консультация по подбору оборудования и программного обеспечения
Мы поможем Вам с выбором оптимального оборудования и программного обеспечения. Вы не будете переплачивать за избыточный функционал оборудования и программного обеспечения, если перед покупкой проконсультируетесь с нашими специалистами.
Консультация
Сопровождение вашей организации
Сопровождение вашей организации именно так как вы хотите. Мы не навязываем лишних услуг.
сопровождение
Автоматизация магазинов, кафе, ресторанов. Организация точек продаж.

Обращаясь к нам Вы получаете полностью готовый с точки зрения учета магазин.

Как это происходит:

  1. Совместно с Вами мы подбираем программное обеспечение и оборудование под специфику Вашего магазина.
  2. Подготавливаем базу данных, т.е. загружаем справочники/поступления, настраиваем обмен с внешними информационными системами (бухгалтерия, склад).
  3. Поставляем, устанавливаем и подключаем оборудование на рабочем месте кассира, товароведа.
  4. Проводим обучением персонала, на этапе обучения контролируем правильность вводимых данных.
  5. Присутствуем в день открытия в магазине.
  6. В дальнейшем оказываем услуги по сопровождению и консультированию.

Срок выполнения работ по запуску магазина от 2-3 рабочих дней. Как правило, все необходимое оборудование и программное обеспечение есть на складе.

Быстрый старт

Дополнительные услуги:

 

Выезд в черте г. Тюмени 800 руб
Дистанционная помощь по телефону, либо
средствами  удаленного администрирования
500 руб
Консультация 0 руб